Новое поколение стеклопакетов класса "i"
Рейтинг@Mail.ru

Новое поколение стеклопакетов класса "i"

Главная цель современных стеклопакетов, как известно – сохранение максимума тепла, поэтому нынешние производители в тандеме с технологами стремятся к обеспечению наилучшей энергосберегаемости пластиковых окон. Для этих целей уже давно применяется модифицированное стекло, имеющее тонкий слой напыления из оксидов специальных металлов. Такой продукт, именуемый К-стеклом, значительно сокращает теплопроводимость окна. Подобный двухслойный стеклопакет, заполненный между рамами инертным газом, по защите от холодных температур сравним с кирпичной стеной толщиной 68 см.

Благодаря техническому прогрессу, актуальность приобретает так называемое i-стекло. Характерным недостатком поколения К-стекол является их недостаточная прозрачность. Пресловутое напыление способствует небольшой поверхностной дымке, особенно заметной при ярком освещении. Поэтому такое окно имеет неряшливый, как будто недомытый вид.

У стекла категории «i», благодаря новой технологии изготовления, проблемы с прозрачностью отсутствуют априори. Сделанное мягким методом, согласно шкале нейтральности (с градацией от 0 до 100) стеклопакет разряда «i» имеет коэффициент порядка 98, тогда как у обычного стеклопакета он близок к 99. При наличии практически идентичных показателей нейтральности, в отличие от традиционных окон, i-стекла обладают улучшенными параметрами в плане теплозащиты. К примеру, имея наружную температуру -26 и температуру помещения +20, внутренняя поверхность стекла будет прогрета у стандартного стеклопакета до +5, у К-стеклопакета до +11, у i-стеклопакета уже до +14.

Мониторинг мирового рынка свидетельствует о росте потребления стекол класса «i» по отношению к аналогичной продукции. Доля продаж подобных стеклопакетов, к примеру, в США составляет практически 40%. Наиболее качественными признаны немецкие стеклопакеты концерна INTERPANE. К сожалению, производство i-стекол в России пока не налажено, однако они уже активно продаются и завоевывают интерес потенциальных покупателей.